Тормоз колодочный

Тормоз колодочный – тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием колодок к тормозному шкиву.

***

ТОРМОЗ КОЛОДОЧНЫЙ

Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200; ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500 с электрогидравлическим толкателем.

Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200;

ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500

с электрогидравлическим толкателем.

Тормоз колодочный предназначен для остановки и удержания валов механизмов ( преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоза устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).

Климатическое исполнение "У", категория "2" по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:

1) окружающая среда невзрывоопасная;

2) температура окружающей среды от 40С до - 40С;

3) режим работы легкий;

4) рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Описание оборудования

Тормоз колодочный ТКГ-160; ТКГ-200;

ТКГ-300; ТКГ-400; ТКГ-500

с электрогидравлическим толкателем.

Тормоз колодочный предназначен для остановки и удержания валов механизмов ( преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.

Тормоза устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).

Климатическое исполнение "У", категория "2" по ГОСТ 15150-69. Тормоз рассчитан для работы в следующих условиях:

1) окружающая среда невзрывоопасная;

2) температура окружающей среды от 40С до - 40С;

3) режим работы легкий;

4) рабочее напряжение 380В, частота тока 50 Гц.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Состав оборудования

Устройство тормоза

1. Толкатель;

2. Подставка;

3. Пружина;

4,5,6. Рычажная система;

7. Колодки;

8. Регулировочные винты;

9. Шток

***

Колодочные тормоза

Разрабатываем, изготавливаем и поставляем колодочные тормоза высочайшего качества для подъемно-транспортных машин, в том числе специальные и по стандартам DIN (для импортного оборудования) с использованием оригинальных патентов предприятия.

Крановые колодочные тормоза применяются в металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Они предназначены для остановки и удержания валов механизмов (в основном подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоз колодочный устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаро и взрывобезопасной среде.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, крановые колодочные тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Конструкция колодочного тормоза состоит из механической части и электрогидравлического привода, и имеет широкий диапазон тормозных моментов за счет установки на них толкателей различных типоразмеров.

..

Некоторые тексты близкой тематики