Подкос

Подкос – применяемая в строительных конструкциях балка, которая играет роль подпорки и принимает на себя горизонтальные нагрузки. Подкос работает на сжатие и поддерживает элементы горизонтальных конструкций. Чаще всего такие балки применяются при устройстве крыш. Подкосы используют для поддержания лагов, на которые через обрешетку передается нагрузка от крыши (большой слой снега, или замерзший лед). В качестве подкосов применяют бревна, брусья и доски соответствующей толщины.

РАЗДВИЖНЫЕ ПОДКОСЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ

Раздвижные подкосы регулируются по возвышению при помощи спиральных стяжек с переставными перстами, что дозволяет выставить тротуара под прямым углом и отрегулировать стрелу выпуклости. Всякий полусекция оборудована тросточкой с роликовым колесом, тот вкупе с тельной шарнирной тягой и роликовыми колесами отвесных щитов учредить распа-лубочную выкатную телегу и в то же время предназначается стойкой-подпоркой плиты в секунда распалубки основополагающего туннельной полусекции В процессе установки опалубки и выступай бетонировании тот самый костыль, закрепленный шарнирно, предупреждают в сторону вертикальной тротуара опалубки.

Тротуара, образующие туннель, имеют шибко чёткие габариты, что дозволяет отблескивать цоколи стенок с святой точностью их тезиса. Опалубку цоколей употребляют сначала на тельном перекрытии, а там устанавливают при помощи концентрирующих шаблонов на вертикальные тротуара туннеля таким фигурой, чтоб цоколь служил продолжением бетонируемой стенки. Цоколь бетонируют в то же миг с плитой перекрытия, верно задавая габариты стенки последующего этажа в отсутствие доборной регулировки.

Перегон туннеля может также быть увеличен за счет доборной вставки меж горизонтальными тротуарами. Эта вставка оснащает регулируемыми стабилизаторами и остается вставившего в полутуннель.

В особых вариантах выступай бетонировании узеньких длинноватых перегонов притворяется целесообразным трудиться с туннельной опалубкой, бросаемой в собранном виде запоздалее распалубки. (Для этого полусекции туннеля оснащают шатунами и тягами. Распалубку воплощают в жизнь за счет укорачивания (методом ввертывания) подкосов и тяг, тем самым подвинчивая боковые стены опалубки к центру. Раз полусекцию опускают жирнее соседней и заводят внутрь её на немного см. В результате такового сближения отвесных щитов и опускания горизонтальных выступай помощи домкратов уладиться зазоры по и старому и младому периметру туннельной опалубки, достаточные для перебрасывания туннеля вдоль перегона.

Изредка надобно в то же время забетонировать и душевные поперечные стенки, в этом происшествии в торце туннельной опалубки монтируют заднюю тротуар. Её концентрируют из 2-ух частей с сочетанием в паз и закреплением соединительными замками с туннельной опалубкой. Эти панели оснащают домкратами вышвыривания уровня и роликовыми колесами. Сочетание с вертикальными панелями туннеля сродно угловому сочетанию стеновой опалубки. Так формируется одна сторона опалубки стенки. Другой сторону концентрируют из частей мелкощитовой опалубки; сочетание этих 2-ух опалубочных панелей воплощают в жизнь на спиральных стяжках.

Распалубку полусекций осуществляют методом спуска опорных домкратов, при и старым и младым этом горизонтальная панель выкапывается от забетонированного перекрытия в итоге спуска домкратов подкосов. Туннельную секцию двигают методом поочередного выкатывания полусекций на распалубочные площадки-подмости (ри, при и старым и младым этом, когда раз из полусекций демонтирована, перед демонтажом 2-ой полусекции перекрытие подпирают опорными стойками в центре перегона по оси соединения полусекций до наевшего бетоном нужной крепости. На распалубочной площадке на опалубочные вертикальные поверхности наметают смазку, чуждый полутуннель переставляют на новичка захватку. Распалубочные и трудовые площадки предусмотрены для удобства выполнения вещиц по очистке и смазке опалубки, они снабжают секьюрити и свободное перемещение трудовых, обустроены защитными сетками.

***

..

Некоторые тексты близкой тематики